Бывает. звонишь в какую-либо службу или компанию и слышишь в ответ ясное и понятное представление, располагающую речь. В этом случае рождается приятное впечатление от диалога.
Но в иную компанию звонишь и не слышишь ни представления, ни располагающей речи и впечатление формируется негативное.
Возникающее в первые 10 секунд впечатление от диалога, автоматически переносится на всю компанию в целом.
Вы знаете, театр начинается с вешалки. О бизнесе можно сказать, что деловые контакты начинаются с телефонных переговоров. Как сделать телефонный контакт максимально эффективным – это тема тренинга.
ПРОГРАММА (16 часов):
1.Специфика телефонного контакта:
- диагностика состояния клиента,
- привлечение внимания.
- расположение к себе (присоединение), умение быть убедительным (ведение).
2.Основные правила телефонного общения. Телефонный имидж
за 10 секунд.
3.Секреты Вашего голоса и особенности его восприятия.
4.Барьеры телефонного общения.
5.Особенности входящего и исходящего телефонных звонков. Активное слушание и определение потребностей клиента. Успешная аргументация.
От телефонного контакта к контакту в офисе. Возможные причины трудностей в общении по телефону.
6.Различные сценарии телефонных переговоров.
7.Профилактика стрессов.
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛ.8-903-35-35-440